МАГИЯ:

Адепты Послушники
Регенерация маны
Школа тьмы; уровень 0
Требует интеллект: 0
Требует маны: 0
Цели: 1 (союзник)

Это заклинание позволяет пожертвовать частью своего здоровья и перевести его в ману.
Регенерация маны
Школа света; уровень 0
Требует духовность: 0
Требует маны: 0
Цели: 1 (союзник)

Это заклинание позволяет пожертвовать частью своего здоровья и перевести его в ману.
Стрела крови
Школа стихий; уровень 0
Требует интеллект: 0
Требует маны: 0
Цели: 1 (противник)

Это заклинание позволяет пожертвовать частью своего здоровья и запустить в соперника магическим разрядом.
Стрела крови
Школа стихий; уровень 0
Требует духовность: 0
Требует маны: 0
Цели: 1 (противник)

Это заклинание позволяет пожертвовать частью своего здоровья и запустить в соперника магическим разрядом.
Луч света
Школа света; уровень 0
Требует духовность: 1
Требует маны: 1
Цели: 1 (противник)

Базовое заклинание послушников. Послушник направляет в соперника небольшой сгусток энергии.
Удар тьмы
Школа стихий; уровень 0
Требует интеллект: 2
Требует маны: 3
Цели: 1 (противник)

Базовое заклинание адептов. Адепт направляет в соперника небольшой сгусток энергии.
Лечение
Школа света; уровень 0
Требует духовность: 2
Требует маны: 3
Цели: 1 (союзник)

Базовое заклинание послушников. Послушник вылечивает неглубокие раны себе или союзнику. Лечит ближайшего союзника с учетом приоритета: воин-лучник-послушник/адепт
Вампиризм
Школа стихий; уровень 1
Требует интеллект: 4
Требует маны: 4
Цели: 1 (противник)

Адепт создает энергетический канал между собой и целью, через который пытается высосать часть здоровья из соперника.
Благословение
Школа света; уровень 1
Требует духовность: 4
Требует маны: 3
Цели: 8 (союзники)

Послушник благословляет отряд. У целей увеличивается аура.
Проклятье
Школа тьмы; уровень 1
Требует интеллект: 4
Требует маны: 3
Цели: 8 (противники)

Адепт проклинает отряд соперника, понижая ему ауру.
Жажда крови
Школа призыва; уровень 2
Требует духовность: 4
Требует маны: 4
Цели: 8 (союзники)

Послушник вызывает у союзников прилив адреналина. Цель получает бонус к атаке.
Коррозия
Школа призыва; уровень 2
Требует интеллект: 4
Требует маны: 4
Цели: 5 (противники)

Адепт повреждает броню противника. Цель получает минус к броне и увороту.
Каменная кожа
Школа призыва; уровень 2
Требует духовность: 4
Требует маны: 4
Цели: 5 (союзники)

Послушник вызывает у союзников окаменение кожи. Цель получает бонус к увороту и броне.
Отравление
Школа тьмы; уровень 3
Требует интеллект: 8
Требует маны: 5
Цели: 5 (противники)

Адепт вызывает у соперников ощущение отравления. Цель получает минус к атаке и криту.
Точность
Школа света; уровень 3
Требует духовность: 8
Требует маны: 5
Цели: 5 (союзники)

Послушник улучшает зрение и скорость реакции союзников. Цель получает бонус к атаке и криту.
Слабость
Школа тьмы; уровень 4
Требует интеллект: 12
Требует маны: 7
Цели: 5 (противники)

Адепт вызывает у соперников ощущение слабости. Цель теряет атаку, уворот и урон.
Воздушный щит
Школа призыва; уровень 3
Требует духовность: 8
Требует маны: 5
Цели: 5 (союзники)

Послушник заставляет воздух над союзниками стать более густым, создавая некоторое подобие магического щита над ними. Цель получает бонус к увороту от лучников.
Касание смерти
Школа стихий; уровень 4
Требует интеллект: 10
Требует маны: 6
Цели: 1 (противник)

Адепт направляет в соперника мощный сгусток энергии, наносящий врагу неплохой урон.
Гнев Богов
Школа стихий; уровень 4
Требует духовность: 10
Требует маны: 6
Цели: 1 (противник)

Послушник возносит молитву богам, вызывая на соперника их гнев. Цель получает неплохой урон.
Ядовитый туман
Школа стихий; уровень 5
Требует интеллект: 12
Требует маны: 8
Цели: 5 (противники)

Адепт окутывает соперников ядовитым туманом, заставляя их терять часть здоровья.
Божественная защита
Школа призыва; уровень 5
Требует духовность: 12
Требует маны: 6
Цели: 5 (союзники)

Послушник возносит молитву богам, просит их защитить его союзников. Цель получает бонус к увороту, броне и антикриту.
Смятение
Школа тьмы; уровень 6
Требует интеллект: 16
Требует маны: 10
Цели: 3 (противники)

Адепт вызывает у соперника галюцинации. Цель теряет возможность что-либо делать на 1 ход.
Массовое лечение
Школа света; уровень 6
Требует духовность: 14
Требует маны: 8
Цели: 5 (союзники)

Послушник излечивает раны нескольким союзникам..
Метеоры
Школа стихий; уровень 6
Требует интеллект: 20
Требует маны: 14
Цели: 4 (противники)

Адепт призывает на соперников небольшой метеоритный дождь. Цель получает неплохой урон.
Защита от магии
Школа призыва; уровень 6
Требует духовность: 16
Требует маны: 10
Цели: 5 (союзники)

Послушник накладывает на союзников магический щит, частично поглощающий наносимый им магический урон.