Анкетные данные:
RAT
|
|
|
Человека сейчас в игре нет |
Побед: 365 (над NPC 1227) |
Поражений: 153 (от NPC 67) |
Слава: скрыто |
Последний раз видели: 03.04.15 |
Последняя схватка: 04.01.2014 >>> |
|
Имя: Иван
Пол: Мужской
День рождения: 15.09.84
Страна: УА
Город: Киев
Увлечение/хобби:
Home Page: http://
Появился: 01.01.06
|
| |
|
Ася 227-149-758
skype: i.sopilnyak
Если что-то срочно, а меня нету: +380664617916
-----
То что логично не означает, что так оно на самом деле есть.
-----
Если кому-то на мыло не приходит пароль, писать мне в аську
-----
Анонимность и внутриигровые администраторы:
Игровые GM'ы сталкиваются с интересной проблемой. Они обладают несравнимо большей
властью, чем обычные игроки. И их задача — обеспечивать максимальный уровень
комфорта и атмосферности в игре. Но неважно насколько они вежливы, неважно как они
ведут себя с игроками и насколько пекутся о благополучии виртуального мира,
игроки будут их ненавидеть. Они не доверяют администраторам исключительно из-за
их игровой власти и анонимности. Игроки будут сыпать обвинениями в
предвзятости, нечестных мотивах и подкупе.
Закон Ганса Хенрика Штарфельда о взаимоотношениях игроков и админов:
Количество жалоб, исходящих от игроков, прямо пропорционально количеству поблажек от
вас. Множество игроков ноют, если видят в этом какие-то бонусы — для них это
просто путь достижения своих целей. И так как вы разработчик, в ваших руках
находятся ключи ко многим достижениям игроков в виртуальном мире. Если вы не будете
делать игрокам поблажек, уровень нытья снизится.
Замечание Хола Блэка:
Чем больше админ отвечает на запросы игроков в какой-то форме, тем больше он
будет их получать. В частности, если разработчики внедряют какие-то фичи
соответственно пожеланиям игроков, то предложений будет поступать больше. И чем больше
нянчатся с игроками, тем больше нытья будет в результате.
Закон Джона Ханка (вариант Майка Селлерса):
В каждом онлайновом сообществе есть постоянная доля... уродов (в
оригинальном варианте было другое слово)
Награждение игроков:
Невозможно наградить действия одних игроков без плача со стороны других о
предвзятости
---------------------------
Задача гейм-дизайнера - придумать.
Задача програмера - воплотить (ну хотя бы как получится).
Задача пользователей - найти баг и хорошенько его отъюзать.
-----
«... Любой русский программист после пары минут чтения кода, обязательно
вскочит и произнесет, обращаясь к себе: "переписать это все нафиг". ...»
---
...Одинокий орк ищет заботы, ласки, понимания и чего-нибудь пожрать...
----
God damn I hate the players sometimes.
----
Орки. Орки хитрые, сильные, дальновидные... Во всем остальном что с них взять...
Одно слово- Орки. (с)Киевлянка
----
А кого не устраивает закон, то есть альтернатива - Гутэн Таг в руках у
тролля
--------------
Помните: модераторы не любят не только новичков, но и друг друга тоже. Админ не
всегда солидарен с модераторами, а модераторы часто не солидарны между собой. Так
что у вас есть надежда! И у нас тоже...
------
Банить с улыбкой, банить в слезах,
Банить в костюме, банить в трусах,
Банить за дело, банить затак,
Банить как умный и как дурак,
Банить спросони, банить спохмелья,
Банить жестоко и банить с веселья,
Банить мизинцем, банить ногой,
Банить и правой, и левой рукой,
Банить ночами, банить сутра,
Банить под возгласы САКС и УРА!
Банить подростков, банить дедов,
Банить друзей и банить врагов,
Банить без cпросу, банить с подачи,
Банить бесплатно и банить без сдачи,
Банить парней, банить девченок,
Банить как рыцарь и как поданок
Банить на месяц, банить на день,
Банить с желанием и когда лень,
Банить серьезно, банить слегка,
Банить и умного, и дурака,
Банить с шумихой, банить молчком,
Банить с картошечкой, банить с лучком,
Банить с издевкой и с сожаленьем,
Банить по быстрому, банить с раденьем
Банить нелепо, банить логично,
Банить бесстыдно, банить прилично,
Банить веселых и банить серьезных,
Банить простуженных, банить гриппозных....
---------
— У меня есть гениальная идея. Сколько за неё
заплатят разработчики или издатели?
— Вы видимо новичок в индустрии. Широко известно,
что идеи стоят 0.8333 цента каждая (исходя из
рыночной цены 10 центов за дюжину). Великих идей
полно, на них нет спроса. Воплощение идеи
в законченную игру требует долгой работы,
таланта, терпения и креативности, не говоря уж о
затратах денег, времени и ресурсов. Предложить
идею просто, воплотить – вот в чём проблема
Steve Pavlina
----
Реш уходит из ЗГ. На прощание оставляет Форуксу 2 конверта.
-Первый откроешь,когда всё будет плохо, а второй-когда очень плохо.
Прошло какое-то время и "плохо" наступило. Ну Форукс быстренько вскрывает
конверт, там всего одна строчка "Вали всё на меня". Ну, вроде помогло,всё утихло.
Спустя еще какое-то время наступило "очень плохо". Форукс с надеждой открывает
2-й конверт. Там опять всего 1 строчка "Приготовь 2 конверта для РАТа"
-----
Еще один звонок.
— Мне нужно больше места.
— А почему бы вам не переехать в Техас?
— Hет, в моем каталоге, идиот.
Идиот? Ого…
— Я прошу прощения, — начал я вежливо, совсем как Джимми Стюарт. — Я не
сразу вас понял. О чем вы тут говорили?
Я почувствовал его страх, но для него было слишком поздно.
— Я сказал, что хотел бы получить чуть больше места в моем каталоге,
пожалуйста
— Разумеется, подождите немного… — я послушал его неровное дыхание
— … вот, у вас теперь много места.
— И сколько?
А вот это просто выводит меня из себя! Они хотят не просто, чтобы я дал им
место, они хотят это проверить, и поправить меня, если им что-то не нравится. Я
вернулся в режим Джимми Стюарта.
— М-м, у вас свободно 4 мегабайта
— О! 8 мегабайт всего, спасибо! — сказал он радостно.
— Hет, — прервал я, выдержал эффектную паузу, пока атмосфера не накалилась
докрасна, и добавил: — 4 мегабайта всего
— Да? У меня всего 4 мегабайта, как же у меня может быть 4 мегабайта
свободно?
Я ничего не сказал. Он сам поймет.
— Hе-е-е-е-ее-ет!
----
echo (int) ( (0.1+0.7) * 10 );
----
Классный анекдот про эффективность позитивной психологии:).
Двое садятся в поезд. Один залезает на верхнюю полку, второй ложится
на нижнюю. С верхней полки:
- Мне плохо!..
С нижней:
- Ты что, старик, жизнь прекрасна, ты живешь в чудесном мире, в нем
правит Любовь, растут цветы, смеются дети, люди влюбляются друг в друга, женятся,
счастье совсем рядом... (И так далее.)
С верхней полки:
- Мне плохо!
С нижней:
- Не сдавайся! Ты - хозяин своей судьбы, не будь жертвой, все в
твоих руках!.. Человек - это звучит гордо, человек может все! Поставь перед
собой цель и неуклонно иди к ней!.. (И так далее.)
С верхней полки:
- Мне плохо!
- Не унывай, друг, Вселенная дружественна нам, она отвечает на наши
желания, достаточно только
настроиться на счастье и начать излучать соответствующие вибрации,
как...
Человек на верхней полке умирает и больше не издает ни звука. Тот,
что лежит внизу, встает, долго смотрит на товарища и растерянно так
произносит:
- А, ты в ЭТОМ смысле...
----
Программист: Знаешь, самая лучшая защита от ошибок - это бубен.
Тестировщик: (удивлённо) Почему?
Программист: (постукивая в шаманский бубен) Потому что тестировщики
при звуках бубна падают замертво.
Тестировщик: (не понимая намёка) Правда?
Программист: (ворчливо) Ну... становятся медлительными и
неповоротливыми.
Тестировщик: (бодро) Честно-честно?
Программист: (раздосадовано смотрит на порванный бубен)
Тестировщик: (радостно) Ой, кажется, у тебя ошибка в бубне. Не
работает!
---
Когда противник совершает ошибку, не стоит ему мешать. Это невежливо.
ᚠ
ᚱ
botya007
|
| Аккаунты в проекте:
RAT
| |
|